global-system.ru > Продукты > Управление финансами > Управление денежными средствами и расчетами
 

 

Общие сведения о Global-Payment
Назначение программного комплекса
Справочники и первичные документы
Планирование денежных потоков
Анализ и формирование отчетности
Структура взаимосвязей с другими модулями системы
Поддержка территориально-распределенной структуры компании

Общие сведения о Global-Payment

Программный комплекс Global-Payment предоставляет все необходимые функции для проведения гибкой и продуманной финансовой политики на предприятии за счет оперативного и эффективного управления финансовыми потоками. Использование комплекса открывает широкие возможности по управлению дебиторской и кредиторской задолженностью, учету всех операций с наличными и безналичными средствами и ценными бумагами, анализу и планированию финансовых потоков. Global Payment является составной частью ERP-системы Global, и может функционировать как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими модулями системы. Область применения комплекса – любые хозяйственные и коммерческие субъекты, имеющие потребность в автоматизации и управлении финансовой деятельностью.
наверх

Назначение программного комплекса


  Программный комплекс Global Payment предназначен для:
  • Учета операций с наличными и безналичными денежными средствами, денежными документами и ценными бумагами;
  • Управления расчетами с дебиторами и кредиторами;
  • Качественного и количественного анализа задолженности;
  • Планирования движения денежных средств, составления платежного календаря;
  • Осуществления контроля над использованием денежных средств;
  • Обработки банковской выписки при оплате, оплате через клиент-банк;
  • Формирования книги покупок и книги продаж;
  • Формирования заявок на оплату и возможностей визирования исходящих платежей;
  • Своевременного отражения движения денежных средств при помощи проводок в модуль бухгалтерского учета;
  • Анализа финансовых потоков и оборачиваемости денежных средств, формирования аналитических и оперативных отчетов, создание основы для принятия управленческих решений.
    наверх
  • Справочники и первичные документы


      В поставку программного комплекса Global Payment входит большое количество справочников и документов, позволяющий организовать полноценный учет:
  • Клиентов, поставщиков и потребителей, являющихся как юридическими, так и физическими лицами, со всеми необходимыми реквизитами и свойствами;
  • Банковских документов: платежных поручений и подтверждений, чеков, банковских требований, с возможностями работы с бандеролями и пачками квитанций при учете поступивших оплат;
  • Кассовых документов, по любому набору касс и кассиров, в случае необходимости - с возможностями печати чеков и интеграции с POS-терминалами;
  • Выставляемых авансовых и фактических счетов, формируемых счетов-фактур;
  • Оплат через систему клиент-банк, как на прием банковской выписки, так и на формирование перечня платежей.
    наверх
  • Планирование денежных потоков


      По актам, накладным, счетам, договорам, ведомостям на заработную плату в модуль Global Payment автоматически генерируются ожидаемые (входящие/исходящие) платежи или, иначе говоря, объекты «Долг-требование». В них присутствуют все данные источника: кредитор, должник, сумма долга, номер и тип документа основания, дата, предполагаемый вид оплаты. Они же ложатся в основу планирования денежных потоков. Планирование позволяет эффективно использовать денежные средства, привлекать заемные средства и контролировать платежеспособность предприятия. Формирование платежного календаря возможно как на основе заявок на оплату, сформированных в ручную, так и на основании «Долгов-требований». Если помимо даты предполагаемой оплаты необходимо указать, является ли срок жестким или не исключается его изменение, то возможно указание приоритета платежа. Для разрешения исполнения исходящих платежей предусмотрена функция электронного визирования.
    наверх

    Анализ и формирование отчетности


      Программный комплекс имеет богатейшие возможности для анализа движения денежных средств и построения регламентной и произвольной отчетности. Каждый документ имеет типовые печатные формы, реестры документов могут быть выведены в печатные формы, доступные для коррекции перед печатью, сохранены в Excel, Word, html, xml и другие форматы. Печать может производиться как для отдельных документов, так и для отобранного набора документов; для каждого документа может быть отправлено на печать необходимое количество печатных бланков, конвертов и т.п. Система поддерживает версионность отчетов - возможность модификации отчетных форм во времени.
      Среди встроенных отчетов необходимо отметить:
  • формирование оборотной ведомости по многочисленным разрезам (контрагентам и физическим лицам, видам начислений и оплат, группам потребителей т.п.);
  • отчет по полученным и выданным авансам, их погашению;
  • формирование статистики по оплате;
  • анализ задолженности по договорам, потребителям и т.п. разрезам.
      Кроме того, система предлагает пользователю весь спектр возможностей для получения и анализа информации, хранящейся в базе данных, в различных разрезах - таблицы, графики, диаграммы и т.д. Данные построенных отчетов можно не только просмотреть в табличном виде и вывести на печать или сохранить в Excel, XML, Html, Txt и другие форматы. Уникальные возможности системы заключаются в наличии возможностей многомерного анализа, построения OLAP-кубов на основе произвольно построенного отчета. Пользователь может настроить аналитические разрезы, по которым он хочет группировать и анализировать данные в произвольном порядке, как по столбцам, так и по строкам отчета.
    наверх
  • Структура взаимосвязей с другими модулями системы


      Общая структура взаимосвязей Global Payment с другими модулями системы Global может быть представлена в следующем виде:
    наверх

    Поддержка территориально-распределенной структуры компании


      Программный комплекс Global Payment позволяет объединить в единое информационное пространство данные, сбор и первичная обработка которых происходит на территориально удаленных площадках. Подсистема Global Replication позволяет организовать автоматическую сеансовую передачу изменений в любой территориально распределенной структуре компании. Основные возможности встроенной системы репликации:
  • возможность организации передачи любых объектов системы: справочников, информации о платежах, финансовых документов, настроек самой системы репликации;
  • автоматическая передача изменений согласно настроенному расписанию по электронной почте или прямым соединением с удаленным сервером;
  • минимизация трафика: передача информации только об изменениях и в запакованном виде, работа со слабыми каналами связи;
  • автоматическое разрешение конфликтов репликации.
     Немаловажным преимуществом решения Global Payment является его открытость, и как следствие - возможность осуществления доработок и интеграция с любыми сторонними программными решениями, в том числе и на самом низком уровне. Возможно осуществление интеграции со сторонними системами бюджетирования, бухгалтерского учета, другими необходимыми модулями, эксплуатирующимися на предприятии, включая различные ERP-системы.
    наверх



  • Задать вопрос

     



    Возможности системы
    Global Payment в рамках системы Global
    Масштабируемость системы
    Подходы к внедрению
    Требования к инфраструктуре
    БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЯ GLOBAL
    Система Global-ERP
    ВНЕДРЕНИЕ
    \\\'ERP

    Бизнес Технологии
    Разработка и внедрение ERP EAM MES WMS HRM CRM систем для автоматизации управления предприятием
    Коломяжский пр., 33, БЦ "Содружество" 197341 Санкт-Петербург,
    +7 812 633–07–33
    8 800 633–07–33 (Бесплатно для звонков по России)
    global@global-system.ru