Система Global
Система Global
global-system.ru > Продукты > CRM

Управление взаимоотношениями с клиентами

Global-CRM - это система работы с клиентом, направленная на достижение основной цели: создание конвеера по привлечению новых и развитию существующих клиентов

Решаемые задачи

  • Ведение единой базы данных клиентов (координаты, реквизиты, контактные лица, способы связи);
  • Ведение истории взаимоотношений с клиентами (переговоры, сделки, встречи);
  • Отслеживание стадий продаж (даты и суммы совершенный сделок, прогнозирование будущих продаж, оценка важности клиентов и продаж);
  • Управление маркетинговыми мероприятиями (подготовка сценариев, планирование и контроль выполнения, анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний (план/факт));
  • Планирование встреч с клиентами;
  • Массовая рассылка сообщений по электронной почте.

Клиенты

Раздел предназначен для работы со списком компаний-клиентов. Из общего списка компаний можно отобрать группу особо важных. Для каждого компании характерно наличие следующих полей в карточке:

  • Реквизитные данные;
  • Данные о контактных лицах клиента;
  • Переговоры;
  • Задачи;
  • Группы;
  • Встречи;
  • Сделки;
  • Изменение статуса;
  • Файлы;
  • Отрасль;
  • Характеристики.

Global-CRM Управление взаимоотношениями с клиентами. Рабочий стол

Коммуникации и активности

Раздел позволяет фиксировать историю переговоров (звонки, встречи, переписка по e-mail) по каждому клиенту. Все данные о переговорах отображаются в отдельном окне, в котором также можно создавать и отправлять письма клиенту, через Microsoft Outlook. В разделе отображается следующая информация:

  • Дата и результаты переговоров;
  • Тип переговоров (звонок, встреча, переписка);
  • Контактное лицо;
  • Менеджер, который вел переговоры;
  • Описание этапа переговоров.

Дела

Раздел дела позволяет вести журнал заданий и поручений для сотрудников предприятия, отображать список назначенных встреч на будущие периоды, причем система автоматически будет напоминать пользователю день, когда у него назначено какое-либо мероприятие. Также в данном разделе предусмотрено отображение списка событий связанных с переговорами.

Маркетинг

Средство управления маркетингом компании. Автоматизирован весь комплекс действий по созданию воздействия, начиная от планирования бюджета, выбора целевой аудитории и заканчивая анализом эффективности маркетингового проекта. Отчеты позволят увидеть наглядную картину по возврату инвестиций ( ROI ) и спланировать следующее воздействие с учетом всех факторов, влияющих на успех последнего. Раздел маркетинг отображает маркетинговые мероприятия и цели, которые они преследуют, запланированный и реальный бюджеты, запланированные и реальные сделки, а также отклики на мероприятия.

Global-CRM Управление взаимоотношениями с клиентами. Маркетинг

Рассылки

Инструмент прямого воздействия на клиентов. Все нужные функции в одной среде. Пользователю необходимо определиться с аудиторией и шаблоном письма. Раздел рассылки связан напрямую с почтовым клиентом пользователя, обычно это Microsoft Outlook. Поэтому шаблоны писем должны создаваться в почтовом клиенте и уже после этого могут прикрепляться к списку контактов в рассылках.

Пользователь может задать определенный список адресатов рассылки и все письма будут отсылаться получателям в соответствии с шаблоном.