Global ERP
Система Global ERP
Система Global: управление продажами, дистрибуцией, закупками, складом в оптовой торговле
global-system.ru > Решения > Управление торговлей > Оптовая торговля: торговые процессы

Торговые процессы в Системе Global для оптовой торговли

Возможности системы покрывают все потребности для предприятий оптовой торговли и дистрибуции

Управление продажами

  • Ведение базы данных покупателей, в том числе с разграничением прав доступа по менеджерам, группам менеджеров, департаментам
  • Выгрузка товарных каталогов в Excel различных настраиваемых форматов – с фотографиями, остатками, колонками цен и т.п.
  • Поддержка процесса приема заказов, возможность организации call-центра по приему заказов, интеграция с сайтами и порталами, загрузка заказов из Excel
  • Возможность электронного согласования (подтверждения заказов) с клиентами, внутреннего согласования заказов с использованием встроенной системы workflow
  • История изменения заказов, документ корректировки заказов
  • Возможность организации приема заказов с использованием торговых представителей / мобильного офиса (VAN Selling)
  • Резервирование товаров на складе и ожидаемых поступлений под заказ
  • Разграничение доступа к заказам между менеджерами и департаментами, настройки замещения на период отсутствия
  • Поддержка работы с товарными кредитами, предоставляемыми покупателям
  • Автоматическое определение прайс-листа (колонки цен) для заказа в зависимости от клиента, его договора, настроек системы лояльности
  • Блокировка приема заказа или отгрузки в зависимости от настраиваемых условий необходимости предоплаты, уровня надежности покупателя
  • Формирование графика ожидаемых поступлений денежных средств за реализованные товары, учет оказанных услуг на доставку
  • Волновая обработка заказов на отгрузку, объединение заказов
  • Интеграция с логистическими системами для планирования оптимальной доставки заказов имеющимся и привлекаемым транспортным парком либо использование встроенной системы управления доставкой Global
  • Массовая выписка (формирование) документов отгрузки, возможность массовой печати документов
  • Возможность автоматического формирования архива скан-копий документов отгрузки, прикрепленных к электронным документам системы
  • Поддержка работы с ж/д отгрузками
  • Работа с экспортными отгрузками
  • Прием и обработка претензий покупателей, а также рассогласований при отгрузке. Автоматизированная корректировка документов, создание возвратов, корректировочных счетов-фактур и прочее на основании выбранных вариантов урегулирования рассогласований.
  • Работа с возвратами покупателей, включая контроль договорных условий, выписку разрешений на прием возвратов от покупателей, управление приемкой возвращаемого товара, анализ причин возвратов
  • Настройка и задание планов продаж по департаментам и менеджерам (в разрезе товарных групп, ключевых товаров, групп клиентов и т.д.), контроль исполнения, связь блоком заработной платы
  • Аналитическая отчетность, анализ статистики продаж, контроль фактического исполнения планов продаж в нужных разрезах

Обеспечение закупок

  • Ведение базы данных поставщиков
  • Спецификации (ценовые предложения) поставщиков, контроль спецификаций при закупке
  • Возможность определения оптимальных поставщиков при помощи использования реестров выбора поставщиков и проведения тендеров на поставку
  • Поддержка процесса заключения договоров с поставщиками
  • Поддержка работы с товарными кредитами, предоставляемыми поставщиками
  • Различные способы автоматического и ручного создания заказа на закупку, согласование закупки, поддержка мультивалютности и оформления импортных поставок
  • Управление маршрутами поставки. Сборка поставок на основании заказов на закупку, разбиение заказов на несколько поставок. Расчет плановой себестоимости поставок
  • Контроль прохождения поставок по этапам маршрута поставки. Расчет плановых дат поставки с отражением ожидаемого поступления на складе
  • Возможность разделения заказов, поставок и поступления по юридическим лицам, хоз.субъектам и другим необходимым разрезам (опт, розница, интернет-магазин и т.п.)
  • Расчет плановой и фактической стоимости заказа по 3 видам расходов: плановые, фактические подтвержденные и фактические неподтвержденные расходы
  • Расчет плановой и фактической себестоимости товаров при поставке
  • Планирование обязательств по оплате (БДДС) в части закупок и накладных расходов закупки
  • Оформление поступления товара от поставщиков
  • Приемка товаров на склад, проверка качественных характеристик
  • Поддержка всех складских процессов приемки при использовании складской системы Global-WMS
  • Возможность интеграции с другими WMS-системами
  • Автоматизированное оформление претензий и рассогласований при поставках, как по количеству/качеству, так и по цене
  • Возможность автоматической расценки товара при приемке
  • Приемка товаров на ответственное хранение
  • Возврат товаров поставщикам, в том числе с консолидацией возвратов, поступающих из торговых точек
  • Оформление сертификатов
  • Поддержка работы с ГТД
  • Возможность оформления автоматического создания встречных документов при поступлении товаров
  • Поддержка работы с товаром, принятым на комиссию
  • Поддержка транзитных схем работы с поставками
  • Поддержка работы с распределением поставок по большому количеству юридических лиц или обособленных подразделений компании
  • Возможность автоматического формирования архива скан-копий документов закупки, прикрепленных к электронным документам системы
  • Широкие средства аналитического анализа закупок

Маркетинг

  • Автоматизация работы департамента маркетинга в части работы с компенсациями, предоставляемыми поставщиками за рекламные услуги и акции
  • Настройка условий расчета и автоматический расчет ретро-бонусов

Автоматизация пропускной системы

  • Быстрое формирование и печать пропуска на въезд автотранспорта
  • Возможность привязки пропуска к заказам на закупку или отгрузку с автоматическим определением пунктов приемки или отгрузки
  • Контроль пропуска на пунктах приемки и отгрузки
  • Автоматическая привязка к пропуску документов приемки при выполнении приемки
  • Автоматическая привязка к пропуску расходных накладных и заданий на доставку при выполнении отгрузки
  • Контроль всех документов при выезде автотранспорта (выполнен, распечатан, оплачен и т.д.), запрет выезда при не прохождении контроля

Взаиморасчеты

  • Возможности по формированию графиков платежей, кассовых планов на основании договоров, заказов, счетов, накладных и актов выполненных работ, с учетом договорных и индивидуальных условий оплаты
  • Возможности по формированию заявок на оплату, управление согласованием заявок на оплату, контроль исходящих потоков денежных средств
  • Работа с банковской выпиской, поддержка кассовых операций, управление распределением оплат
  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, включая просроченную задолженность
  • Возможность построения консолидированной отчетности по группе собственных компаний, исключение внутренних взаиморасчетов
  • Поддержка работы с валютными взаиморасчетам, автоматическая загрузка курсов валюты, возможность работы с управленческими валютами (у.е.), ведения нескольких курсов пересчета валют на дату. Расчет курсовых и суммовых разниц, автоматическое изменение суммы документа в нац.валюте при зачетах аванса и т.д.
  • Поддержка межфилиальных расчетов, создание встречных документов, работа с авизо, поддержка работы с векселями

Анализ и отчетность

Система Global включает в себя обширные возможности по построению отчетов. Имеются готовые аналитические отчеты по всем направлениям анализа данных, востребованных для оптовой торговли. Кроме того, система включает в себя универсальный конструктор построения отчетности

  • Анализ продаж с использованием OLAP технологий по контрагентам, регионам, номенклатуре, группам, свойствам номенклатуры и торговых точек, менеджерам, периодам, с возможностью перехода к документу реализации
  • Оборачиваемость, средние продажи в разрезе любых периодов
  • Товарооборот в требуемых разрезах, валовая прибыль и профит, в том числе по департамента, менеджерам, каналам сбыта, с возможностью перехода к документам поступления или реализации
  • Анализ остатков, цен, стоимости товаров на остатке (в том числе по поставщикам, с учетом данных партионного учета)
  • ABC-XYZ анализ продаж и ассортимента
  • Анализ взаиморасчетов, просроченной задолженности с учетом отсрочек платежей, условий оплаты по мере реализации, комиссионной схемы торговли и т.п.