Торговые процессы в Системе Global для оптовой торговли
Возможности системы покрывают все потребности для предприятий оптовой торговли и дистрибуции
Управление продажами
Ведение базы данных покупателей, в том числе с разграничением прав доступа по менеджерам, группам менеджеров, департаментам
Выгрузка товарных каталогов в Excel различных настраиваемых форматов – с фотографиями, остатками, колонками цен и т.п.
Поддержка процесса приема заказов, возможность организации call-центра по приему заказов, интеграция с сайтами и порталами, загрузка заказов из Excel
Возможность электронного согласования (подтверждения заказов) с клиентами, внутреннего согласования заказов с использованием встроенной системы workflow
История изменения заказов, документ корректировки заказов
Возможность организации приема заказов с использованием торговых представителей / мобильного офиса (VAN Selling)
Резервирование товаров на складе и ожидаемых поступлений под заказ
Разграничение доступа к заказам между менеджерами и департаментами, настройки замещения на период отсутствия
Поддержка работы с товарными кредитами, предоставляемыми покупателям
Автоматическое определение прайс-листа (колонки цен) для заказа в зависимости от клиента, его договора, настроек системы лояльности
Блокировка приема заказа или отгрузки в зависимости от настраиваемых условий необходимости предоплаты, уровня надежности покупателя
Формирование графика ожидаемых поступлений денежных средств за реализованные товары, учет оказанных услуг на доставку
Волновая обработка заказов на отгрузку, объединение заказов
Интеграция с логистическими системами для планирования оптимальной доставки заказов имеющимся и привлекаемым транспортным парком либо использование встроенной системы управления доставкой Global
Массовая выписка (формирование) документов отгрузки, возможность массовой печати документов
Возможность автоматического формирования архива скан-копий документов отгрузки, прикрепленных к электронным документам системы
Поддержка работы с ж/д отгрузками
Работа с экспортными отгрузками
Прием и обработка претензий покупателей, а также рассогласований при отгрузке. Автоматизированная корректировка документов, создание возвратов, корректировочных счетов-фактур и прочее на основании выбранных вариантов урегулирования рассогласований.
Работа с возвратами покупателей, включая контроль договорных условий, выписку разрешений на прием возвратов от покупателей, управление приемкой возвращаемого товара, анализ причин возвратов
Настройка и задание планов продаж по департаментам и менеджерам (в разрезе товарных групп, ключевых товаров, групп клиентов и т.д.), контроль исполнения, связь блоком заработной платы
Аналитическая отчетность, анализ статистики продаж, контроль фактического исполнения планов продаж в нужных разрезах
Обеспечение закупок
Ведение базы данных поставщиков
Спецификации (ценовые предложения) поставщиков, контроль спецификаций при закупке
Возможность определения оптимальных поставщиков при помощи использования реестров выбора поставщиков и проведения тендеров на поставку
Поддержка процесса заключения договоров с поставщиками
Поддержка работы с товарными кредитами, предоставляемыми поставщиками
Различные способы автоматического и ручного создания заказа на закупку, согласование закупки, поддержка мультивалютности и оформления импортных поставок
Управление маршрутами поставки. Сборка поставок на основании заказов на закупку, разбиение заказов на несколько поставок. Расчет плановой себестоимости поставок
Контроль прохождения поставок по этапам маршрута поставки. Расчет плановых дат поставки с отражением ожидаемого поступления на складе
Возможность разделения заказов, поставок и поступления по юридическим лицам, хоз.субъектам и другим необходимым разрезам (опт, розница, интернет-магазин и т.п.)
Расчет плановой и фактической стоимости заказа по 3 видам расходов: плановые, фактические подтвержденные и фактические неподтвержденные расходы
Расчет плановой и фактической себестоимости товаров при поставке
Планирование обязательств по оплате (БДДС) в части закупок и накладных расходов закупки
Оформление поступления товара от поставщиков
Приемка товаров на склад, проверка качественных характеристик
Поддержка всех складских процессов приемки при использовании складской системы Global-WMS
Возможность интеграции с другими WMS-системами
Автоматизированное оформление претензий и рассогласований при поставках, как по количеству/качеству, так и по цене
Возможность автоматической расценки товара при приемке
Приемка товаров на ответственное хранение
Возврат товаров поставщикам, в том числе с консолидацией возвратов, поступающих из торговых точек
Оформление сертификатов
Поддержка работы с ГТД
Возможность оформления автоматического создания встречных документов при поступлении товаров
Поддержка работы с товаром, принятым на комиссию
Поддержка транзитных схем работы с поставками
Поддержка работы с распределением поставок по большому количеству юридических лиц или обособленных подразделений компании
Возможность автоматического формирования архива скан-копий документов закупки, прикрепленных к электронным документам системы
Широкие средства аналитического анализа закупок
Маркетинг
Автоматизация работы департамента маркетинга в части работы с компенсациями, предоставляемыми поставщиками за рекламные услуги и акции
Настройка условий расчета и автоматический расчет ретро-бонусов
Автоматизация пропускной системы
Быстрое формирование и печать пропуска на въезд автотранспорта
Возможность привязки пропуска к заказам на закупку или отгрузку с автоматическим определением пунктов приемки или отгрузки
Контроль пропуска на пунктах приемки и отгрузки
Автоматическая привязка к пропуску документов приемки при выполнении приемки
Автоматическая привязка к пропуску расходных накладных и заданий на доставку при выполнении отгрузки
Контроль всех документов при выезде автотранспорта (выполнен, распечатан, оплачен и т.д.), запрет выезда при не прохождении контроля
Взаиморасчеты
Возможности по формированию графиков платежей, кассовых планов на основании договоров, заказов, счетов, накладных и актов выполненных работ, с учетом договорных и индивидуальных условий оплаты
Возможности по формированию заявок на оплату, управление согласованием заявок на оплату, контроль исходящих потоков денежных средств
Работа с банковской выпиской, поддержка кассовых операций, управление распределением оплат
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, включая просроченную задолженность
Возможность построения консолидированной отчетности по группе собственных компаний, исключение внутренних взаиморасчетов
Поддержка работы с валютными взаиморасчетам, автоматическая загрузка курсов валюты, возможность работы с управленческими валютами (у.е.), ведения нескольких курсов пересчета валют на дату. Расчет курсовых и суммовых разниц, автоматическое изменение суммы документа в нац.валюте при зачетах аванса и т.д.
Поддержка межфилиальных расчетов, создание встречных документов, работа с авизо, поддержка работы с векселями
Анализ и отчетность
Система Global включает в себя обширные возможности по построению отчетов. Имеются готовые аналитические отчеты по всем направлениям анализа данных, востребованных для оптовой торговли. Кроме того, система включает в себя универсальный конструктор построения отчетности
Анализ продаж с использованием OLAP технологий по контрагентам, регионам, номенклатуре, группам, свойствам номенклатуры и торговых точек, менеджерам, периодам, с возможностью перехода к документу реализации
Оборачиваемость, средние продажи в разрезе любых периодов
Товарооборот в требуемых разрезах, валовая прибыль и профит, в том числе по департамента, менеджерам, каналам сбыта, с возможностью перехода к документам поступления или реализации
Анализ остатков, цен, стоимости товаров на остатке (в том числе по поставщикам, с учетом данных партионного учета)
ABC-XYZ анализ продаж и ассортимента
Анализ взаиморасчетов, просроченной задолженности с учетом отсрочек платежей, условий оплаты по мере реализации, комиссионной схемы торговли и т.п.