Global ERP
Система Global ERP
Система Global: автоматизация процессов розничной торговли магазина
global-system.ru > Решения > Управление торговлей > Розничная торговля: Учет в торговых точках

Автоматизация розничных процессов магазина

Система обеспечивает весь спектр возможностей по поддержке процессов торговли розничных торговых точек, каждая из которых может являться обособленным подразделением или отдельным юридическим лицом

Возможности системы

  • Размещение заказов на закупку у поставщиков и подсортировку из распределительных центров – как вручную, так и на основании расчета системы автозаказа (встроенной системы автозаказа Global или системы автозаказа сторонних производителей)
  • Поддержка различных схем поставки товара в торговые точки - закупка товара (прямая поставка в магазин, транзитная поставка через РЦ, импортные поставки и т.д.), перемещение товара (из РЦ, других торговых точек и т.д.)
  • Приемка товара с использованием мобильных терминалов (ТСД), стационарных сканеров. Поддержка работы с отдельным складом приемки в магазине, с перемещением на склады торгового зала или хранения в ходе приемки
  • Автоматизация процессов урегулирования расхождений с поставщиками за счет автоматического создания актов рассогласования. Управление принятием решения по способам урегулирования расхождений (при помощи корректировочных с/ф, замены документов, возвратов и т.п.)
  • Поддержка работы в торговом зале с использованием ТСД для проверки остатков и цен, мини-инвентаризаций и перемещений товара
  • Оформление возвратов товара поставщикам и в РЦ, в том числе с использованием ТСД, на основании остатков и анализа неликвидов
  • Оформление перебросов товара между торговыми точками, в том числе на основе заказов на переброс, с поддержкой работы с ТСД
  • Поддержка работы торговой точки в режиме пункта выдачи заказов интернет-магазина
  • Печать ценников, стикеров, этикеток, гибкая настройка форматов печати. Настройки автоматического определения видов стикеров и ценников для печати в зависимости от товара и его характеристик, магазина, наличия акций и т.п.
  • Поддержка процессов инвентаризации торговой точки
  • Контроль взаиморасчетов с поставщиками, в том числе поддержка работы с оплатой по мере реализации
  • Партионный учет, учет остатков по уровню качества, учет сроков годности, работа с браком
  • Поддержка работы со складом излишков-недостач магазина
  • Поддержка отслеживания товаров, выдаваемых на подмену
  • Изменение юридического лица или переход с отдельного юридического лица на обособленное подразделение
  • Возможность работы как в распределенной среде (у каждой торговой точки своя база данных) с оперативным обменом данными по репликации, так и работы всех торговых точек сети в единой виртуальной среде на одной базе данных с использованием интернет-подключения
  • Простой и дружественный интерфейс
  • Развитые возможности анализа и построения отчетности