Торговые процессы в Системе Global для интернет торговли
Возможности системы покрывают все потребности по автоматизации торговли интернет-магазина. Возможности включают в себя:
Прием заказов клиентов
Ведение базы данных клиентов, интегрированной с личным кабинетом интернет-сайта
Автоматизация call-центра по приему и обработке заказов клиентов
Интеграция с системами телефонии для приема и распределения звонков, а также совершения звонков клиентам, отслеживание истории звонков
Единый интерфейс оператора, объединяющий в себе информацию о заказах, обеспечении заказов товаром/закупкой, процессе комплектации и доставки заказов, оплатах
Поддержка работы с терминалами дистанционного оформления заказов
Поддержка работы с сервисами онлайн или дистанционной оплаты (Yandex Деньги, Qiwi, Visa / Mastercard и т.д.)
При приеме заказов автоматическое определение порядка обеспечения заказа товаром – с собственных остатков, с остатков партнеров, закупка «заказ под заказа» и т.д.
Поддержка настраиваемых почтовых и sms уведомлений об изменениях статусов заказов
Закупки
Ведение базы данных поставщиков
Спецификации (ценовые предложения и информация об остатках) поставщиков, контроль спецификаций при закупке
Возможность автоматической загрузки спецификаций поставщиков
Поддержка процесса заключения договоров с поставщиками
Поддержка работы с товарными кредитами, предоставляемыми поставщиками
Различные способы автоматического (режим «заказ под заказ») и ручного создания заказа на закупку, согласование закупки, поддержка оформления импортных поставок и мультивалютности
Объединение заказов поставщику на основании имеющегося перечня заказов
Управление маршрутами поставки (для длительных или импортных поставок). Сборка поставок на основании заказов на закупку, разбиение заказов на несколько поставок. Расчет плановой себестоимости поставок.
Контроль прохождения поставок по этапам маршрута поставки. Расчет плановых дат поставки с отражением ожидаемого поступления на складе
Расчет плановой и фактической стоимости заказа по 3 видам расходов: плановые, фактические подтвержденные и фактические неподтвержденные расходы.
Расчет плановой и фактической себестоимости товаров при поставке
Планирование обязательств по оплате (БДДС) в части закупок и накладных расходов закупки
Оформление поступления товара от поставщиков
Приемка товаров на склад, проверка качественных характеристик
Поддержка всех складских процессов приемки при использовании складской системы Global-WMS
Возможность интеграции с другими WMS-системами
Автоматизированное оформление претензий и рассогласований при поставках, как по количеству/качеству, так и по цене
Возможность автоматической расценки товара при приемке
Возврат товаров поставщикам, в том числе с возможностью консолидации возвратов
Оформление сертификатов
• Поддержка работы с ГТД
Автоматический запуск процедуры сборки и отгрузки заказов клиентов при поступлении товаров от поставщика на склад
Поддержка процедуры кросс-докинга при поставке по схеме “Заказ под Заказ”
Возможность автоматического формирования архива скан-копий документов закупки, прикрепленных к электронным документам системы
Широкие средства аналитического анализа закупок
Маркетинг
Автоматизация работы департамента маркетинга в части работы с компенсациями, предоставляемыми поставщиками за рекламные услуги и акции.
Настройка условий расчета и автоматический расчет ретро-бонусов.
Управление товарными запасами и складской логистикой
Поддержка любой топологии складов и мест хранения, поддержка работы с центральными и региональными складами
Возможность отслеживания и изменения качественного состояния товара (брак, уценка и т.д.) на складе
Встроенная интеграция в WMS-системой Global (полноценной системой управления складом), возможность интеграции со сторонними WMS-системами
Поддержка работы с мобильными терминалами и складским оборудованием при использовании складской системы Global-WMS
Комплектация и консолидация заказов клиентов
Печать стикеров, этикеток, ценников
Внутрискладские и межскладские перемещения
Проведение ревизий и инвентаризаций, с автоматическим определением пересортицы
Поддержка работы со складами излишков/недостач для проведения оперативных инвентаризаций, не отражаемых в бухгалтерию
Гибкое управление резервированием товаров, автоматическое снятие резерва по заказам с отказом со стороны клиентов (с одновременным расформированием заказов)
Работа с упаковкой, в том числе с неделимой упаковкой и составной упаковкой (состоящей из различных товаров)
Учет и поддержка производственных процессов
Гибкие и мощные средства анализа и отчетности
Сборка и отгрузка заказов
Резервирование товаров на складе под заказ, резервирование ожидаемых поступлений
Разграничение доступа к заказам между менеджерами
Автоматический запуск резервирования, процесса сборки и отгрузки при обеспечении заказа клиента товаром (на основании поступления товара по схеме «заказ под заказ», появлении необходимого остатка на складе)
Массовая выписка (формирование) документов отгрузки, возможность массовой печати документов. Пробитие кассовых чеков, печать товарных чеков, сопроводительных документов
Учет задолженности водителей, остатков товаров к возврату со стороны водителей
Прием возвратов не выкупленного товара от водителей или транспортных компаний, учет брака/порчи/утерь при приемке возвратов на склад
Учет кросс-докинга при переносе доставки
Поддержка работы с пунктами выдачи заказов
Автоматизация пропускной системы
Быстрое формирование и печать пропуска на въезд автотранспорта
Возможность привязки пропуска к заказам на закупку или отгрузку с автоматическим определением пунктов приемки или отгрузки
Контроль пропуска на пунктах приемки и отгрузки
Автоматическая привязка к пропуску документов приемки при выполнении приемки
Автоматическая привязка к пропуску расходных накладных и заданий на доставку при выполнении отгрузки
Контроль всех документов при выезде автотранспорта (выполнен, распечатан, оплачен и т.д.), запрет выезда без прохождения контроля.
Взаиморасчеты
Отслеживание статусов оплаты заказов клиентов
Обеспечение необходимой кассовой дисциплины при работе с курьерами, принимающим оплату клиентов
Распределение оплаты на заказы клиентов при поступлении платежей
Возможности по формированию графиков платежей, кассовых планов на основании заказов, договоров, накладных и актов выполненных работ, с учетом договорных и индивидуальных условий оплаты
Возможности по формированию заявок на оплату, управление согласованием заявок на оплату, контроль исходящих потоков денежных средств
Работа с банковской выпиской, поддержка кассовых операций, управление распределением оплат
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, включая просроченную задолженность.
Возможность построения консолидированной отчетности по группе собственных компаний, исключение внутренних взаиморасчетов.
Поддержка работы с валютными взаиморасчетами при закупках импортного товара, автоматическая загрузка курсов валюты, возможность работы с управленческими валютами (у.е.), ведения нескольких курсов пересчета валют на дату. Расчет курсовых и суммовых разниц, автоматическое изменение суммы документа в нац.валюте при зачетах аванса и т.д.
Поддержка межфилиальных расчетов, создание встречных документов, работа с авизо, поддержка работы с векселями.