В настоящее время с возрастающим количеством пользователей Системы Global важно обеспечить нашим клиентам высокий уровень сервиса при оказании услуг технической поддержки. Наши клиенты выносят предложения по развитию функциональности продуктов, заказывают проектные доработки, информируют нас об обнаруженных несоответствиях в работе модулей. Очень важно на данном этапе обеспечить обратную связь. Следуя данным принципам, мы развили наш модуль управления поддержкой Global-Support. Теперь наши клиенты могут кроме информации о содержании релиза, который может содержать реализацию заявок с разных проектов, заявки по развитию функциональности, будут получать еще одно персональное информационное письмо. В данном письме в удобном отформатированном виде содержится информация об исходных заявках с проекта, реализация которых была завершена в выпущенном релизе.