global-system.ru > Продукты > Управление финансами > Управление денежными средствами и расчетами
 

 

Справочники и первичные документы


В поставку программного комплекса Global Payment входит большое количество справочников и документов, позволяющий организовать полноценный учет:
  • Клиентов, поставщиков и потребителей, являющихся как юридическими, так и физическими лицами, со всеми необходимыми реквизитами и свойствами;
  • Банковских документов: платежных поручений и подтверждений, чеков, банковских требований, с возможностями работы с бандеролями и пачками квитанций при учете поступивших оплат;
  • Кассовых документов, по любому набору касс и кассиров, в случае необходимости - с возможностями печати чеков и интеграции с POS-терминалами;
  • Выставляемых авансовых и фактических счетов, формируемых счетов-фактур;
  • Оплат через систему клиент-банк, как на прием банковской выписки, так и на формирование перечня платежей.
  • Планирование денежных потоков


      По актам, накладным, счетам, договорам, ведомостям на заработную плату в модуль Global Payment автоматически генерируются ожидаемые (входящие/исходящие) платежи или, иначе говоря, объекты «Долг-требование». В них присутствуют все данные источника: кредитор, должник, сумма долга, номер и тип документа основания, дата, предполагаемый вид оплаты. Они же ложатся в основу планирования денежных потоков.


      Планирование позволяет эффективно использовать денежные средства, привлекать заемные средства и контролировать платежеспособность предприятия. Формирование платежного календаря возможно как на основе заявок на оплату, сформированных в ручную, так и на основании «Долгов-требований». Если помимо даты предполагаемой оплаты необходимо указать, является ли срок жестким или не исключается его изменение, то возможно указание приоритета платежа. Для разрешения исполнения исходящих платежей предусмотрена функция электронного визирования.

    Управление расчетами, дебиторской и кредиторской задолженностью


      Комплекс имеет широкий спектр возможностей, позволяющий реализовать полноценное управление дебиторской и кредиторской задолженностью:
  • ручное разнесение оплат на акты, накладные, счета, счета-фактуры, договора;
  • автоматическое разнесение оплат согласно FIFO, LIFO или другим методам разнесения;



  • возврат денежных средств и восстановление задолженности;
  • осуществление взаимозачетов на основании счетов-фактур или актов;
  • перенос оплаты (переплаты) на другие документы;
  • учет авансовых платежей;
  • автоматический зачет авансов при фактическом потреблении;
  • формирование актов сверки расчетов.
  • Формирование налоговой отчетности


      Помимо регистрации счетов-фактур, Global Payment имеет встроенные возможности по:
  • формированию книги продаж по отгрузке и по оплате;
  • формированию книги покупок;
  • переформированию и ручной коррекции книг покупок и продаж;
  • формированию счетов-фактур по зачету авансов;
  • созданию сторнирующих счетов фактур.
  • Учет векселей и ценных бумаг


      Global Payment позволяет осуществлять пономерной учет векселей, облигаций, ценных бумаг, ваучеров - как собственных, так и сторонних. Система отслеживает весь их жизненный цикл на предприятии – от момента их выпуска или приобретения, до погашения или оплаты.

    Анализ и формирование отчетности


      Программный комплекс имеет богатейшие возможности для анализа движения денежных средств и построения регламентной и произвольной отчетности. Каждый документ имеет типовые печатные формы, реестры документов могут быть выведены в печатные формы, доступные для коррекции перед печатью, сохранены в Excel, Word, html, xml другие форматы. Печать может производиться как для отдельных документов, так и для отобранного набора документов; для каждого документа может быть отправлено на печать необходимое количество печатных бланков, конвертов и т.п. Система поддерживает версионность отчетов - возможность модификации отчетных форм во времени.   Среди встроенных отчетов необходимо отметить:
  • формирование оборотной ведомости по многочисленным разрезам (контрагентам и физическим лицам, видам начислений и оплат, группам потребителей т.п.);
  • отчет по полученным и выданным авансам, их погашению;
  • формирование статистики по оплате;
  • анализ задолженности по договорам, потребителям и т.п. разрезам.   Кроме того, система предлагает пользователю весь спектр возможностей для получения и анализа информации, хранящейся в базе данных, в различных разрезах - таблицы, графики, диаграммы и т.д.



      Данные построенных отчетов можно не только просмотреть в табличном виде и вывести на печать или сохранить в Excel, XML, Html, Txt и другие форматы. Уникальные возможности системы заключаются в наличии возможностей многомерного анализа, построения OLAP-кубов на основе произвольно построенного отчета. Пользователь может настроить аналитические разрезы, по которым он хочет группировать и анализировать данные в произвольном порядке, как по столбцам, так и по строкам отчета.



  • Задать вопрос

     



    Краткое описание
    Global Payment в рамках системы Global
    Масштабируемость системы
    Подходы к внедрению
    Требования к инфраструктуре
    БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЯ GLOBAL
    Система Global-ERP
    ВНЕДРЕНИЕ
    \\\'ERP

    Бизнес Технологии
    Разработка и внедрение ERP EAM MES WMS HRM CRM систем для автоматизации управления предприятием
    Коломяжский пр., 33, БЦ "Содружество" 197341 Санкт-Петербург,
    +7 812 633–07–33
    8 800 633–07–33 (Бесплатно для звонков по России)
    global@global-system.ru