global-system.ru > Продукты > Управление ремонтами и ТО оборудования
 

 

Журнал дефектов в информационной системе управления ремонтами и техническим обслуживанием оборудования Global-EAM
Возможности при работе с журналом дефектов
Возможный процесс при работе с новым дефектом
Взаимодействие подразделений при работе с дефектами

Журнал дефектов в информационной системе управления ремонтами и техническим обслуживанием оборудования Global-EAM

В журнал дефектов EAM-системе Global заносятся оперативные данные о дефектах и неисправностях оборудования, выявленные в процессе осмотров технологических систем, точек осмотра, оборудования. Комплекс поддерживает настройку действий выполняемых с каждым дефектом по подразделениям и ролям пользователей в системе.
наверх

Возможности при работе с журналом дефектов

По каждому дефекту также ведется электронный журнал направлений дефектов, в котором хранится информация о том, какой пользователь, когда и в какое ремонтное подразделение направил данный дефект.
Также помимо общего списка дефектов существует сводный журнал дефектов, представляющий информацию о суммарном количестве дефектов с разбивкой по типам дефектов и подразделениям, куда направлен данный дефект.
Для журнала дефектов предусмотрена настраиваемая система разграничения полномочий, не позволяющая пользователям выполнять действия, не предназначенные для них и отображающая дефекты, назначенные данным пользователям.
наверх

Возможный процесс при работе с новым дефектом

Взаимодействие подразделений при работе с дефектами

В системе Global для удобства работы с журналом дефектов работы предусмотрен ряд настраиваемы ролей пользователей, для которых информация может представляется в разном виде. Так, например, сотрудник ремонтного подразделения в оперативном режиме видит:
  • новое количество дефектов, которые были ему направлены
  • ;
  • количество дефектов, которые находятся в работе
  • в том числе горящие и просроченные дефекты
В свою очередь начальник цеха видит общее количество новых дефектов за сутки, может посмотреть кому и какие дефекты направлены.

При обнаружении нового дефекта оперативный работник производит его регистрацию в упрощенном виде в журнале дефектов. При этом он указывает в какой точке осмотра возник дефект и словесно описывает характер дефекта. При это для удобства он может воспользоваться справочником типовых дефектов. Если он знает, кому направить данный дефект, то он указывает и дефект автоматически направляется в указанное подразделение.
Начальник смены видит на своем рабочем месте о появлении нового дефекта, проверяет правильность его назначения оперативным работником, а так же может назначить дефект и указать срок, к которому он должен быть устранен, если он еще не был назначен.
Начальник смены, пользуясь справочниками, может уточнить характер проявления дефекта и прочую информацию, которая потом будет использована для получения статистических данных и прогнозирования работы оборудования.
Сотрудник ремонтного подразделения видит только направленные ему дефекты. По окончании устранения ответственный за исправление дефекта сотрудник делает отметку об исправлении дефекта и информация о устранении перенаправляется для контроля тому, кто ввел данный дефект.
Если устранение дефекта возможно только при останове всей технологической системы, то данный дефект откладывается до планово-предупредительного ремонта всей системы. При ППР можно получить ведомость всех дефектов, который необходимо исправить в ходе работ. Ведение электронного журнала дефектов позволяет систематизировать работу по исправлению дефектов, а так же использовать базу данных дефектов для построения различных статистических отчетов в виде таблиц, графиков и диаграмм, предусмотренных в системе Global-EAM
наверх



Задать вопрос

 



Концепции технического обслуживания и ремонтов
Автоматизируемые процессы
Краткое описание EAM-системы Global
Каталог оборудования
Эксплуатация оборудования
Планирование ремонтов
Графическая подсистема
Интеграция
БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЯ GLOBAL
Система Global-ERP
ЗАГРУЗИТЬ ОПИСАНИЕ
EAM-система Global управление активамиОписание Cистемы Global-EAM [pdf]
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ САЙТ
тоир, торо, система тоир, асу тоир, график ппр, управление тоир

Бизнес Технологии
Разработка и внедрение ERP EAM MES WMS HRM CRM систем для автоматизации управления предприятием
Коломяжский пр., 33, БЦ "Содружество" 197341 Санкт-Петербург,
+7 812 633–07–33
8 800 633–07–33 (Бесплатно для звонков по России)
global@global-system.ru