global-system.ru > Решения > Интернет торговля
 

 

Торговые процессы для интернет торговли

Торговые процессы в Системе Global для интернет торговли

Возможности системы покрывают все потребности по автоматизации торговли интернет-магазина. Возможности включают в себя:

Прием заказов клиентов

  • Ведение базы данных клиентов, интегрированной с личным кабинетом интернет-сайта
  • Автоматизация call-центра по приему и обработке заказов клиентов
  • Интеграция с системами телефонии для приема и распределения звонков, а также совершения звонков клиентам, отслеживание истории звонков
  • Единый интерфейс оператора, объединяющий в себе информацию о заказах, обеспечении заказов товаром/закупкой, процессе комплектации и доставки заказов, оплатах
  • Поддержка работы с терминалами дистанционного оформления заказов
  • Поддержка работы с сервисами онлайн или дистанционной оплаты (Yandex Деньги, Qiwi, Visa / Mastercard и т.д.)
  • При приеме заказов автоматическое определение порядка обеспечения заказа товаром – с собственных остатков, с остатков партнеров, закупка «заказ под заказа» и т.д.
  • Поддержка настраиваемых почтовых и sms уведомлений об изменениях статусов заказов

Закупки

  • Ведение базы данных поставщиков
  • Спецификации (ценовые предложения и информация об остатках) поставщиков, контроль спецификаций при закупке
  • Возможность автоматической загрузки спецификаций поставщиков
  • Поддержка процесса заключения договоров с поставщиками
  • Поддержка работы с товарными кредитами, предоставляемыми поставщиками
  • Различные способы автоматического (режим «заказ под заказ») и ручного создания заказа на закупку, согласование закупки, поддержка оформления импортных поставок и мультивалютности
  • Объединение заказов поставщику на основании имеющегося перечня заказов
  • Управление маршрутами поставки (для длительных или импортных поставок). Сборка поставок на основании заказов на закупку, разбиение заказов на несколько поставок. Расчет плановой себестоимости поставок.
  • Контроль прохождения поставок по этапам маршрута поставки. Расчет плановых дат поставки с отражением ожидаемого поступления на складе
  • Расчет плановой и фактической стоимости заказа по 3 видам расходов: плановые, фактические подтвержденные и фактические неподтвержденные расходы.
  • Расчет плановой и фактической себестоимости товаров при поставке
  • Планирование обязательств по оплате (БДДС) в части закупок и накладных расходов закупки
  • Оформление поступления товара от поставщиков
  • Приемка товаров на склад, проверка качественных характеристик
  • Поддержка всех складских процессов приемки при использовании складской системы Global-WMS
  • Возможность интеграции с другими WMS-системами
  • Автоматизированное оформление претензий и рассогласований при поставках, как по количеству/качеству, так и по цене
  • Возможность автоматической расценки товара при приемке
  • Возврат товаров поставщикам, в том числе с возможностью консолидации возвратов
  • Оформление сертификатов • Поддержка работы с ГТД
  • Автоматический запуск процедуры сборки и отгрузки заказов клиентов при поступлении товаров от поставщика на склад
  • Поддержка процедуры кросс-докинга при поставке по схеме “Заказ под Заказ”
  • Возможность автоматического формирования архива скан-копий документов закупки, прикрепленных к электронным документам системы
  • Широкие средства аналитического анализа закупок

Маркетинг

  • Автоматизация работы департамента маркетинга в части работы с компенсациями, предоставляемыми поставщиками за рекламные услуги и акции.
  • Настройка условий расчета и автоматический расчет ретро-бонусов.

Управление товарными запасами и складской логистикой

  • Поддержка любой топологии складов и мест хранения, поддержка работы с центральными и региональными складами
  • Возможность отслеживания и изменения качественного состояния товара (брак, уценка и т.д.) на складе
  • Встроенная интеграция в WMS-системой Global (полноценной системой управления складом), возможность интеграции со сторонними WMS-системами
  • Поддержка работы с мобильными терминалами и складским оборудованием при использовании складской системы Global-WMS
  • Комплектация и консолидация заказов клиентов
  • Печать стикеров, этикеток, ценников
  • Внутрискладские и межскладские перемещения
  • Проведение ревизий и инвентаризаций, с автоматическим определением пересортицы
  • Поддержка работы со складами излишков/недостач для проведения оперативных инвентаризаций, не отражаемых в бухгалтерию
  • Гибкое управление резервированием товаров, автоматическое снятие резерва по заказам с отказом со стороны клиентов (с одновременным расформированием заказов)
  • Работа с упаковкой, в том числе с неделимой упаковкой и составной упаковкой (состоящей из различных товаров)
  • Учет и поддержка производственных процессов
  • Гибкие и мощные средства анализа и отчетности

Сборка и отгрузка заказов

  • Резервирование товаров на складе под заказ, резервирование ожидаемых поступлений
  • Разграничение доступа к заказам между менеджерами
  • Автоматический запуск резервирования, процесса сборки и отгрузки при обеспечении заказа клиента товаром (на основании поступления товара по схеме «заказ под заказ», появлении необходимого остатка на складе)
  • Массовая выписка (формирование) документов отгрузки, возможность массовой печати документов. Пробитие кассовых чеков, печать товарных чеков, сопроводительных документов
  • Учет задолженности водителей, остатков товаров к возврату со стороны водителей
  • Прием возвратов не выкупленного товара от водителей или транспортных компаний, учет брака/порчи/утерь при приемке возвратов на склад
  • Учет кросс-докинга при переносе доставки
  • Поддержка работы с пунктами выдачи заказов

Автоматизация пропускной системы

  • Быстрое формирование и печать пропуска на въезд автотранспорта
  • Возможность привязки пропуска к заказам на закупку или отгрузку с автоматическим определением пунктов приемки или отгрузки
  • Контроль пропуска на пунктах приемки и отгрузки
  • Автоматическая привязка к пропуску документов приемки при выполнении приемки
  • Автоматическая привязка к пропуску расходных накладных и заданий на доставку при выполнении отгрузки
  • Контроль всех документов при выезде автотранспорта (выполнен, распечатан, оплачен и т.д.), запрет выезда без прохождения контроля.

Взаиморасчеты

  • Отслеживание статусов оплаты заказов клиентов
  • Обеспечение необходимой кассовой дисциплины при работе с курьерами, принимающим оплату клиентов
  • Распределение оплаты на заказы клиентов при поступлении платежей
  • Возможности по формированию графиков платежей, кассовых планов на основании заказов, договоров, накладных и актов выполненных работ, с учетом договорных и индивидуальных условий оплаты
  • Возможности по формированию заявок на оплату, управление согласованием заявок на оплату, контроль исходящих потоков денежных средств
  • Работа с банковской выпиской, поддержка кассовых операций, управление распределением оплат
  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, включая просроченную задолженность.
  • Возможность построения консолидированной отчетности по группе собственных компаний, исключение внутренних взаиморасчетов.
  • Поддержка работы с валютными взаиморасчетами при закупках импортного товара, автоматическая загрузка курсов валюты, возможность работы с управленческими валютами (у.е.), ведения нескольких курсов пересчета валют на дату. Расчет курсовых и суммовых разниц, автоматическое изменение суммы документа в нац.валюте при зачетах аванса и т.д.
  • Поддержка межфилиальных расчетов, создание встречных документов, работа с авизо, поддержка работы с векселями.



Задать вопрос

 



Управление ассортиментом
Управление ценообразованием
Взаимодействие с сайтом
Управление лояльностью
Доставка и выдача товаров клиентам

Бизнес Технологии
Разработка и внедрение ERP EAM MES WMS HRM CRM систем для автоматизации управления предприятием
Коломяжский пр., 33, БЦ "Содружество" 197341 Санкт-Петербург,
+7 812 633–07–33
8 800 633–07–33 (Бесплатно для звонков по России)
global@global-system.ru