|
|
|
| Торговые процессы для интернет торговли
Возможности системы покрывают все потребности по автоматизации торговли интернет-магазина. Возможности включают в себя:
Прием заказов клиентов
- Ведение базы данных клиентов, интегрированной с личным кабинетом интернет-сайта
- Автоматизация call-центра по приему и обработке заказов клиентов
- Интеграция с системами телефонии для приема и распределения звонков, а также совершения звонков клиентам, отслеживание истории звонков
- Единый интерфейс оператора, объединяющий в себе информацию о заказах, обеспечении заказов товаром/закупкой, процессе комплектации и доставки заказов, оплатах
- Поддержка работы с терминалами дистанционного оформления заказов
- Поддержка работы с сервисами онлайн или дистанционной оплаты (Yandex Деньги, Qiwi, Visa / Mastercard и т.д.)
- При приеме заказов автоматическое определение порядка обеспечения заказа товаром – с собственных остатков, с остатков партнеров, закупка «заказ под заказа» и т.д.
- Поддержка настраиваемых почтовых и sms уведомлений об изменениях статусов заказов
Закупки
- Ведение базы данных поставщиков
- Спецификации (ценовые предложения и информация об остатках) поставщиков, контроль спецификаций при закупке
- Возможность автоматической загрузки спецификаций поставщиков
- Поддержка процесса заключения договоров с поставщиками
- Поддержка работы с товарными кредитами, предоставляемыми поставщиками
- Различные способы автоматического (режим «заказ под заказ») и ручного создания заказа на закупку, согласование закупки, поддержка оформления импортных поставок и мультивалютности
- Объединение заказов поставщику на основании имеющегося перечня заказов
- Управление маршрутами поставки (для длительных или импортных поставок). Сборка поставок на основании заказов на закупку, разбиение заказов на несколько поставок. Расчет плановой себестоимости поставок.
- Контроль прохождения поставок по этапам маршрута поставки. Расчет плановых дат поставки с отражением ожидаемого поступления на складе
- Расчет плановой и фактической стоимости заказа по 3 видам расходов: плановые, фактические подтвержденные и фактические неподтвержденные расходы.
- Расчет плановой и фактической себестоимости товаров при поставке
- Планирование обязательств по оплате (БДДС) в части закупок и накладных расходов закупки
- Оформление поступления товара от поставщиков
- Приемка товаров на склад, проверка качественных характеристик
- Поддержка всех складских процессов приемки при использовании складской системы Global-WMS
- Возможность интеграции с другими WMS-системами
- Автоматизированное оформление претензий и рассогласований при поставках, как по количеству/качеству, так и по цене
- Возможность автоматической расценки товара при приемке
- Возврат товаров поставщикам, в том числе с возможностью консолидации возвратов
- Оформление сертификатов
• Поддержка работы с ГТД
- Автоматический запуск процедуры сборки и отгрузки заказов клиентов при поступлении товаров от поставщика на склад
- Поддержка процедуры кросс-докинга при поставке по схеме “Заказ под Заказ”
- Возможность автоматического формирования архива скан-копий документов закупки, прикрепленных к электронным документам системы
- Широкие средства аналитического анализа закупок
Маркетинг
- Автоматизация работы департамента маркетинга в части работы с компенсациями, предоставляемыми поставщиками за рекламные услуги и акции.
- Настройка условий расчета и автоматический расчет ретро-бонусов.
Управление товарными запасами и складской логистикой
- Поддержка любой топологии складов и мест хранения, поддержка работы с центральными и региональными складами
- Возможность отслеживания и изменения качественного состояния товара (брак, уценка и т.д.) на складе
- Встроенная интеграция в WMS-системой Global (полноценной системой управления складом), возможность интеграции со сторонними WMS-системами
- Поддержка работы с мобильными терминалами и складским оборудованием при использовании складской системы Global-WMS
- Комплектация и консолидация заказов клиентов
- Печать стикеров, этикеток, ценников
- Внутрискладские и межскладские перемещения
- Проведение ревизий и инвентаризаций, с автоматическим определением пересортицы
- Поддержка работы со складами излишков/недостач для проведения оперативных инвентаризаций, не отражаемых в бухгалтерию
- Гибкое управление резервированием товаров, автоматическое снятие резерва по заказам с отказом со стороны клиентов (с одновременным расформированием заказов)
- Работа с упаковкой, в том числе с неделимой упаковкой и составной упаковкой (состоящей из различных товаров)
- Учет и поддержка производственных процессов
- Гибкие и мощные средства анализа и отчетности
Сборка и отгрузка заказов
- Резервирование товаров на складе под заказ, резервирование ожидаемых поступлений
- Разграничение доступа к заказам между менеджерами
- Автоматический запуск резервирования, процесса сборки и отгрузки при обеспечении заказа клиента товаром (на основании поступления товара по схеме «заказ под заказ», появлении необходимого остатка на складе)
- Массовая выписка (формирование) документов отгрузки, возможность массовой печати документов. Пробитие кассовых чеков, печать товарных чеков, сопроводительных документов
- Учет задолженности водителей, остатков товаров к возврату со стороны водителей
- Прием возвратов не выкупленного товара от водителей или транспортных компаний, учет брака/порчи/утерь при приемке возвратов на склад
- Учет кросс-докинга при переносе доставки
- Поддержка работы с пунктами выдачи заказов
Автоматизация пропускной системы
- Быстрое формирование и печать пропуска на въезд автотранспорта
- Возможность привязки пропуска к заказам на закупку или отгрузку с автоматическим определением пунктов приемки или отгрузки
- Контроль пропуска на пунктах приемки и отгрузки
- Автоматическая привязка к пропуску документов приемки при выполнении приемки
- Автоматическая привязка к пропуску расходных накладных и заданий на доставку при выполнении отгрузки
- Контроль всех документов при выезде автотранспорта (выполнен, распечатан, оплачен и т.д.), запрет выезда без прохождения контроля.
Взаиморасчеты
- Отслеживание статусов оплаты заказов клиентов
- Обеспечение необходимой кассовой дисциплины при работе с курьерами, принимающим оплату клиентов
- Распределение оплаты на заказы клиентов при поступлении платежей
- Возможности по формированию графиков платежей, кассовых планов на основании заказов, договоров, накладных и актов выполненных работ, с учетом договорных и индивидуальных условий оплаты
- Возможности по формированию заявок на оплату, управление согласованием заявок на оплату, контроль исходящих потоков денежных средств
- Работа с банковской выпиской, поддержка кассовых операций, управление распределением оплат
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, включая просроченную задолженность.
- Возможность построения консолидированной отчетности по группе собственных компаний, исключение внутренних взаиморасчетов.
- Поддержка работы с валютными взаиморасчетами при закупках импортного товара, автоматическая загрузка курсов валюты, возможность работы с управленческими валютами (у.е.), ведения нескольких курсов пересчета валют на дату. Расчет курсовых и суммовых разниц, автоматическое изменение суммы документа в нац.валюте при зачетах аванса и т.д.
- Поддержка межфилиальных расчетов, создание встречных документов, работа с авизо, поддержка работы с векселями.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|