global-system.ru > Пресс-релизы > Новые возможности в сервисе поддержки
 

 

Новые возможности в сервисе поддержки

В настоящее время с возрастающим количеством пользователей Системы Global важно обеспечить нашим клиентам высокий уровень сервиса при оказании услуг технической поддержки. Наши клиенты выносят предложения по развитию функциональности продуктов, заказывают проектные доработки, информируют нас об обнаруженных несоответствиях в работе модулей. Очень важно на данном этапе обеспечить обратную связь. Следуя данным принципам, мы развили наш модуль управления поддержкой Global-Support. Теперь наши клиенты могут кроме информации о содержании релиза, который может содержать реализацию заявок с разных проектов, заявки по развитию функциональности, будут получать еще одно персональное информационное письмо. В данном письме в удобном отформатированном виде содержится информация об исходных заявках с проекта, реализация которых была завершена в выпущенном релизе.



Задать вопрос

 



БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЯ GLOBAL
Система Global-ERP

Бизнес Технологии
Разработка и внедрение ERP EAM MES WMS HRM CRM систем для автоматизации управления предприятием
Коломяжский пр., 33, БЦ "Содружество" 197341 Санкт-Петербург,
+7 812 633–07–33
8 800 633–07–33 (Бесплатно для звонков по России)
global@global-system.ru